ИТ технологии и их решающая роль в обеспечении качества услуг водоснабжения
Внедрение информационных технологий является важнейшим этапом развития российских водоканалов, которые на сегодняшний день на их развитие тратят не более 6млрд. рублей. Однако, уже к 2030 году данная сумма увеличится на 2млрд.р. Огромная доля средств уходит на развитие области диспетчеризации, а также на оснащение систем инновационными средствами и учетными системами. Качественные услуги в сфере водоснабжения становятся все более актуальными, этим и провоцируется рост внедрения новых технологических решений, направленных на их обеспечение.
Внедрение цифровых форматов позволит водоснабжающим компаниям сократить расходы, снизить риски издержек, значительно повысить качество обслуживания.
Однако, наибольшей проблемой здесь является приобретение ИТ технологий у непонятных компаний, не имеющих статуса юридического лица.